Форум dkLab и Denwer
Здесь общаются Web-разработчики.
Генеральный спонсор:
Хостинг «Джино»

Оффтопик (migren)
Author Message
Ant
Сотрудник «Лаборатории»

поощрить/наказать

PostPosted: Fri Oct 28, 2005 4:52 pm ()
   Post subject:
Reply with quote

М

Выделено из темы «FAQ со всеми ответами на любые вопросы»,
расположенной в форуме Разное :: PHP (05 Ноября 2005, 18:56).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
migren
Заглянувший

поощрить/наказать

PostPosted: Fri Oct 28, 2005 4:52 pm (спустя 1 секунду; написано за 2 минуты 49 секунд)
   Post subject:
Reply with quote

Q:Есть альтернативный синтаксис операторов цикла. И в конце они заканчиваются ну например endfor. Точно надо писать endfor а не andfor? У меня работает только с andfor. Я начинающий, и поэтому запутался. Помогите советом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Maus
Модератор

поощрить/наказать

PostPosted: Fri Oct 28, 2005 5:28 pm (спустя 35 минут; написано за 18 секунд)
   Post subject:
Reply with quote

migren
Как правильно задавать вопросы: статья, обязательная к прочтению (citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml) , точнее даже citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml#beprecise
Back to top
View user's profile Send private message
Evgen
Guest

поощрить/наказать

PostPosted: Sat Nov 05, 2005 9:02 am (спустя 7 дней 15 часов 34 минуты; написано за 4 минуты 29 секунд)
   Post subject:
Reply with quote

Евгений Бондарев

Хочу создать сайт о граффити. Движок подходящий нашел (СлЭЙД), а форум с поддержкой закгрузки файлов найти не могу. Искал на других порталах и форумах люди присылают какието куски скрипта и не говорят куда его ставить... Оч. прошу помогите найти форум с поддержкой загрузки файлов. Можно если есть проф. движок фотогалереи. За оч. хороший форум могу заплатить...
Back to top
Guest

поощрить/наказать

PostPosted: Tue Mar 20, 2007 9:21 pm (спустя 1 год 4 месяца 15 дней 12 часов 18 минут; написано за 3 минуты 6 секунд)
   Post subject: